среда, 30 января 2013 г.

14 дней домашнего обучения


Адаптированный перевод  отkassidi :

14 дней домашнего обучения

В первый день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А законно ли все это?".

На второй день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А как же социализация,
и законно ли все это?"

На третий день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На четвертый день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На пятый день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На шестой день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А долго ли вы так продержитесь,
и что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На седьмой день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А знаете, что они теряют,
и долго ли вы так продержитесь,
и что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На восьмой день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А зачем Вам все это,
и знаете, что они теряют,
и долго ди вы так продержитесь,
и что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На девятый день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А как же школьные праздники,
и зачем Вам все это,
и знаете, что они теряют,
и долго ли вы так продержитесь,
и что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На десятый день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А что будет с аттестатом,
и как же школьные праздники,
и зачем Вам все это,
и знаете, что они теряют,
и долго ли вы так продержитесь,
и что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На одиннадцатый день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"Ну разве бы я стал так делать,
и что будет с аттестатом,
и как же школьные праздники,
и зачем Вам все это,
и знаете, что они теряют,
и долго ли вы так продержитесь,
и что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На двенадцатый день учебы дома мой сосед спросил меня, он спросил:
"А примут ли их в институт,
и разве бы я стал так делать,
и что будет с аттестатом,
и как же школьные праздники,
и зачем Вам все это,
и знаете, что они теряют,
и долго ли вы так продержитесь,
и что же вы такие странные,
и как же физкультура,
и даете ли вы им контрольные,
и как же социализация,
и законно ли все это?"

На тринадцатый день учебы дома я подумал(а) и ответил(а) ему, так сказав:
"Да, примут их в институт,
и почему бы и Вам так не делать,
и у них будет аттестат,
и нам не нравятся школьные праздники,
а все это нам, знаете, нравится,
ничего они не теряют,
мы продержимся до конца,
и вовсе мы не странные,
и все в порядке с физкультурой,
и у них есть контрольные,
и они прекрасно общаются,
и ВСЕ ЭТО ЗАКОННО!"

На четырнадцатый день учебы дома мой сосед пришел и сказал, он сказал:
"С чего мне начать,
и почему вы мне не сказали раньше,
и где мне взять материалы,
и где мне всему научиться,
и не скажут ли все что я странный?
Я верю, у нас все получится.
А Вы поможете мне?
Я так тоже хочу,
раз уж все это законно.".

Комментариев нет:

Отправить комментарий